Запрос предложений № 699472 
Открытый запрос предложений на право заключения договоров на поставку оборудования по лотам №№ 1-4 для нужд нанотехнологического центра "Дубна": Лот № 1. Комплекс общелабораторного оборудования для проведения анализа и исследований...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.09.2016 17:12 (было продлено на 12 мин., 7 cек.)
Дата окончания подачи документов:20.09.2016 17:00
Дата последнего редактирования:15.09.2016 20:18
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:
Подписано ЭП
Автоматическое продление
Если в последние 60 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 60 минут с момента поступления последней заявки.
:
60 минут
Условия оплаты:Заказчик выплачивает Поставщику аванс в размере [участник в предлагаемом проекте договора должен указать предлагаемый размер аванса].
Окончательная оплата Оборудования осуществляется в течение 30 (Тридцати) календарных дней после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования, Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, Акта аттестации персонала и товарной накладной по форме ТОРГ-12 (для резидентов РФ).
Обязательства Поставщика по договору обеспечиваются банковской гарантией на сумму выплаченного аванса.
Выплата предварительной оплаты (аванса) производится не ранее 7-ми банковских дней со дня предоставления Поставщиком обеспечения исполнения обязательств по возврату предварительной оплаты (аванса) по договору в виде оригинала Банковской гарантии. В случае, если Поставщик не предоставил обеспечения исполнения обязательств по возврату предварительной оплаты (аванса) в срок, указанный в договоре, и при этом не приступил к исполнению обязательств по договору, Заказчик вправе не выплачивать аванс и расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Условия поставки:Поставка Оборудования возможна партиями. Состав отдельных партий и сроки поставки партии согласуются Сторонами договора.
Поставщик обязан одновременно с передачей каждой партии Оборудования передать его принадлежности, а также относящиеся к нему документы:
• Международная транспортная накладная (для нерезидентов);
• Инвойс-проформа с переводом на русский язык (для нерезидентов);
• Упаковочный лист на каждую партию отгруженного товара;
• Экспортная декларация (для нерезидентов);
• Сертификат происхождения (для нерезидентов);
• Сертификат качества;
• Сертификат/декларация о соответствии (для Оборудования, которое согласно законодательству РФ подлежит обязательной сертификации/декларированию соответствия) (для нерезидентов необязательно, зависит от выбранных условий поставки);
• Технический паспорт;
• Упаковочный лист;
• Инструкция по эксплуатации на русском языке;
• Иные документы, необходимые для осуществления поставки Оборудования, утвержденные законодательством Российской Федерации. (Сертификат безопасности, Сертификат пожаробезопасности, Сертификат радиологической безопасности, Санитарный сертификат, Лицензии и т. п.) в зависимости от номенклатуры поставляемого товара (для нерезидентов необязательно, зависит от выбранных условий поставки);
Приёмка Оборудования по количеству осуществляется Заказчиком в течение 5 (Пяти) календарных дней начиная с рабочего дня, следующего за днём разгрузки.
Приёмка Оборудования по качеству осуществляется после завершения контрольных испытаний и пуско-наладки Оборудования, одновременно с вводом Оборудования в эксплуатацию.
По результатам пуско-наладочных работ и контрольных испытаний Оборудование принимается по качеству и принимается в эксплуатацию Заказчиком, о чем Стороны составляют Акт ввода оборудования в эксплуатацию.
Право собственности на Оборудование и риск случайной гибели или случайного повреждения переходят от Поставщика к Заказчику с момента подписания Поставщиком и Заказчиком:
a) Товарной накладной по форме ТОРГ-12;
b) Акта приёма-передачи Оборудования;
c) Акта ввода Оборудования в эксплуатацию.
В случае, если указанные выше документы подписываются Сторонами в разное время, моментом перехода права собственности будет считаться момент подписания обеими Сторонами Товарной накладной по форме ТОРГ-12 и Акта ввода Оборудования в эксплуатацию.
После выполнения всех сопутствующих работ и услуг, а так же обучения персонала Заказчика работе с Оборудованием, Поставщик передает Заказчику протокол испытаний оборудования, а также Акт ввода оборудования в эксплуатацию и проведения инструктажа (обучения) персонала в двух экземплярах.
В случае заключения договора с нерезидентом (иностранным поставщиком) желательными условиями поставки оборудования являются: DDP, по адресу: 127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 47,
согласно ИНКОТЕРМС-2010. В случае невозможности обеспечения указанных условий доставки участник запроса предложений, являющийся иностранным производителем, вправе предложить свои условия поставки, четко обозначив их в Письме о подачи оферты.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 47
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.01.2017 в 11:29
и выбрал победителей:
  • ООО "АГ АНАЛИТЭКСПЕРТ" – (Участник 7) (Шпак А.В.) с альтернативной заявкой № 1 от 16.09.2016 18:02 и ценой 6 629 148,75 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 1
  • ООО "ГП13" – (Участник 4) (Тотров Г.Б.) с заявкой от 12.09.2016 16:40 и ценой 5 778 095,73 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 3, 2
  • ООО "БиоВитрум" – (Участник 2) (Цимберг В.В.) с заявкой от 09.09.2016 15:53 и ценой 2 410 655,64 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 4
Обоснование: Протокол № 1/1/Д-ЭС от 16.11.2016
Протокол № 1/2/Д-ЭС от 16.11.2016
Протокол № 1/3/Д-ЭС от 16.11.2016
Протокол № 1/4/Д-ЭС от 16.11.2016
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
832 900,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 2
Подписано ЭП
ООО "АИКС ЛАБ" (Участник 8) Гиричев А.В.
19.09.2016 16:12:07
7 313 000,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1
Подписано ЭП
ООО "НТК "МИАТЕК" (Участник 6) Евграфов Д.С.
19.09.2016 15:44:44
6 629 148,75 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Альтернативная заявка № 1
Предложение по позициям №№ 1
Подписано ЭП
ООО "АГ АНАЛИТЭКСПЕРТ" (Участник 7) Шпак А.В.
16.09.2016 18:02:46
7 348 115,25 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1
Подписано ЭП
ООО "АГ АНАЛИТЭКСПЕРТ" (Участник 7) Шпак А.В.
16.09.2016 17:42:30
9 740 436,27 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1, 4
Подписано ЭП
ООО "Лабкомплект" (Участник 5) Катков И.В.
13.09.2016 15:29:28
5 778 095,73 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 2, 3
Подписано ЭП
ООО "ГП13" (Участник 4) Тотров Г.Б.
12.09.2016 16:40:21
2 410 655,64 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 4
Подписано ЭП
ООО "БиоВитрум" (Участник 2) Цимберг В.В.
09.09.2016 15:53:07
14 428 629,01 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1, 3
Подписано ЭП
ООО "АЛЬМИРЕКСГРУПП" (Участник 1) Худоклинова Ю.Ю.
09.09.2016 14:38:40
Всего заявок: 8. Подробнее >>