... Развернуть
Открытый запрос предложений на право заключения договоров на поставку оборудования по лотам №№ 1-4 для нужд нанотехнологического центра "Дубна":
Лот № 1. Комплекс общелабораторного оборудования для проведения анализа и исследований экспериментальных косметических продуктов;
Лот № 2. Комплекс оборудования для проведения спектрофотометрических исследований;
Лот № 3. Комплекс оборудования для проведения анализа и исследований размеров наночастиц;
Лот № 4. Вспомогательное оборудование для научно-исследовательской космецевтической лаборатории. (Поставка) Свернуть |
Общая стоимость закупки: | Без указания цены |
Вид валюты: | руб. |
При выборе победителя учитывается: | Цена с НДС (показывать обе цены) |
Дата публикации: | 26.08.2016 14:09 |
Дата окончания подачи заявок: | 19.09.2016 17:12 (было продлено на 12 мин., 7 cек.) |
Дата окончания подачи документов: | 20.09.2016 17:00 |
Дата последнего редактирования: | 15.09.2016 20:18 |
Организатор: | Фонд инфраструктурных и образовательных программ |
| Дополнительная информация |
Возможность подачи предложений по части позиций Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки : | Предусмотрена |
Альтернативные заявки Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации. : | Да |
Подгрузка документации к заявке обязательна Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией. : | Да |
Закупочная документация: | Подписано ЭП |
Автоматическое продление Если в последние 60 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 60 минут с момента поступления последней заявки.
: | 60 минут |
Условия оплаты: | Заказчик выплачивает Поставщику аванс в размере [участник в предлагаемом проекте договора должен указать предлагаемый размер аванса].
Окончательная оплата Оборудования осуществляется в течение 30 (Тридцати) календарных дней после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования, Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, Акта аттестации персонала и товарной накладной по форме ТОРГ-12 (для резидентов РФ).
Обязательства Поставщика по договору обеспечиваются банковской гарантией на сумму выплаченного аванса.
Выплата предварительной оплаты (аванса) производится не ранее 7-ми банковских дней со дня предоставления Поставщиком обеспечения исполнения обязательств по возврату предварительной оплаты (аванса) по договору в виде оригинала Банковской гарантии. В случае, если Поставщик не предоставил обеспечения исполнения обязательств по возврату предварительной оплаты (аванса) в срок, указанный в договоре, и при этом не приступил к исполнению обязательств по договору, Заказчик вправе не выплачивать аванс и расторгнуть договор в одностороннем порядке. |
Условия поставки: | Поставка Оборудования возможна партиями. Состав отдельных партий и сроки поставки партии согласуются Сторонами договора.
Поставщик обязан одновременно с передачей каждой партии Оборудования передать его принадлежности, а также относящиеся к нему документы:
• Международная транспортная накладная (для нерезидентов);
• Инвойс-проформа с переводом на русский язык (для нерезидентов);
• Упаковочный лист на каждую партию отгруженного товара;
• Экспортная декларация (для нерезидентов);
• Сертификат происхождения (для нерезидентов);
• Сертификат качества;
• Сертификат/декларация о соответствии (для Оборудования, которое согласно законодательству РФ подлежит обязательной сертификации/декларированию соответствия) (для нерезидентов необязательно, зависит от выбранных условий поставки);
• Технический паспорт;
• Упаковочный лист;
• Инструкция по эксплуатации на русском языке;
• Иные документы, необходимые для осуществления поставки Оборудования, утвержденные законодательством Российской Федерации. (Сертификат безопасности, Сертификат пожаробезопасности, Сертификат радиологической безопасности, Санитарный сертификат, Лицензии и т. п.) в зависимости от номенклатуры поставляемого товара (для нерезидентов необязательно, зависит от выбранных условий поставки);
Приёмка Оборудования по количеству осуществляется Заказчиком в течение 5 (Пяти) календарных дней начиная с рабочего дня, следующего за днём разгрузки.
Приёмка Оборудования по качеству осуществляется после завершения контрольных испытаний и пуско-наладки Оборудования, одновременно с вводом Оборудования в эксплуатацию.
По результатам пуско-наладочных работ и контрольных испытаний Оборудование принимается по качеству и принимается в эксплуатацию Заказчиком, о чем Стороны составляют Акт ввода оборудования в эксплуатацию.
Право собственности на Оборудование и риск случайной гибели или случайного повреждения переходят от Поставщика к Заказчику с момента подписания Поставщиком и Заказчиком:
a) Товарной накладной по форме ТОРГ-12;
b) Акта приёма-передачи Оборудования;
c) Акта ввода Оборудования в эксплуатацию.
В случае, если указанные выше документы подписываются Сторонами в разное время, моментом перехода права собственности будет считаться момент подписания обеими Сторонами Товарной накладной по форме ТОРГ-12 и Акта ввода Оборудования в эксплуатацию.
После выполнения всех сопутствующих работ и услуг, а так же обучения персонала Заказчика работе с Оборудованием, Поставщик передает Заказчику протокол испытаний оборудования, а также Акт ввода оборудования в эксплуатацию и проведения инструктажа (обучения) персонала в двух экземплярах.
В случае заключения договора с нерезидентом (иностранным поставщиком) желательными условиями поставки оборудования являются: DDP, по адресу: 127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 47,
согласно ИНКОТЕРМС-2010. В случае невозможности обеспечения указанных условий доставки участник запроса предложений, являющийся иностранным производителем, вправе предложить свои условия поставки, четко обозначив их в Письме о подачи оферты. |
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: | 127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 47 |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Информация о подписи: | Подписано ЭП |
|
|
|
Последние поступившие заявки | Статус объявления: в архиве. | Решение организатора: Организатор подвел итоги 24.01.2017 в 11:29 и выбрал победителей: - ООО "АГ АНАЛИТЭКСПЕРТ" – (Участник 7) (Шпак А.В.) с альтернативной заявкой № 1 от 16.09.2016 18:02 и ценой 6 629 148,75 руб. (цена с НДС)
по позиции № 1 - ООО "ГП13" – (Участник 4) (Тотров Г.Б.) с заявкой от 12.09.2016 16:40 и ценой 5 778 095,73 руб. (цена с НДС)
по позициям №№ 3, 2 - ООО "БиоВитрум" – (Участник 2) (Цимберг В.В.) с заявкой от 09.09.2016 15:53 и ценой 2 410 655,64 руб. (цена с НДС)
по позиции № 4
Обоснование: Протокол № 1/1/Д-ЭС от 16.11.2016
Протокол № 1/2/Д-ЭС от 16.11.2016
Протокол № 1/3/Д-ЭС от 16.11.2016
Протокол № 1/4/Д-ЭС от 16.11.2016 Участникам процедуры были разосланы уведомления. | Цена / заявка | Организация / Дата  | 832 900,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%) Предложение по позициям №№ 2 Подписано ЭП | ООО "АИКС ЛАБ" (Участник 8) Гиричев А.В. 19.09.2016 16:12:07 | 7 313 000,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%) Предложение по позициям №№ 1 Подписано ЭП | ООО "НТК "МИАТЕК" (Участник 6) Евграфов Д.С. 19.09.2016 15:44:44 | 6 629 148,75 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%) Альтернативная заявка № 1 Предложение по позициям №№ 1 Подписано ЭП | ООО "АГ АНАЛИТЭКСПЕРТ" (Участник 7) Шпак А.В. 16.09.2016 18:02:46 | 7 348 115,25 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%) Предложение по позициям №№ 1 Подписано ЭП | ООО "АГ АНАЛИТЭКСПЕРТ" (Участник 7) Шпак А.В. 16.09.2016 17:42:30 | 9 740 436,27 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%) Предложение по позициям №№ 1, 4 Подписано ЭП | ООО "Лабкомплект" (Участник 5) Катков И.В. 13.09.2016 15:29:28 | 5 778 095,73 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%) Предложение по позициям №№ 2, 3 Подписано ЭП | ООО "ГП13" (Участник 4) Тотров Г.Б. 12.09.2016 16:40:21 | 2 410 655,64 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%) Предложение по позициям №№ 4 Подписано ЭП | ООО "БиоВитрум" (Участник 2) Цимберг В.В. 09.09.2016 15:53:07 | 14 428 629,01 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%) Предложение по позициям №№ 1, 3 Подписано ЭП | ООО "АЛЬМИРЕКСГРУПП" (Участник 1) Худоклинова Ю.Ю. 09.09.2016 14:38:40 | Всего заявок: 8. Подробнее >> |
|