Запрос цен № 1116236 
Закупка сушильного шкафа

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка сушильного шкафа

Категория ОКПД2:
25.30.12.115  Оборудование теплообменное
Категория ОКВЭД2:
28.25.1  Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:600 000,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки:600 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.10.2018 12:00
Дата вскрытия заявок:29.10.2018 13:00
Дата последнего редактирования:24.10.2018 16:17
Организатор:
Почтовый адрес заказчика:125040, г. Москва, 3-я улица Ямского Поля, д. 2, корп.12, офис 304
Местонахождение заказчика:125040, г. Москва, 3-я улица Ямского Поля, д. 2, корп.12, офис 304
Контактный адрес e-mail:s.potapov@rusalox.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4922) 43-00-99
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Закупочная документация:
Показано 3 файла из 4
Подписано ЭП
Автоматическое продление
Если в последние 60 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 60 минут с момента поступления последней заявки.
:
60 минут
Условия оплаты:1. Покупатель перечисляет первый авансовый платеж в размере 50% от общей суммы в течение 5 банковских дней с момента подписания спецификации.
2. Покупатель перечисляет окончательный платеж в размере 50% от общей суммы в течение 5 банковских дней после получения письменного уведомления о готовности продукции.
Условия поставки:35 рабочих дней со дня перечисления Покупателем Поставщику авансового платежа в размере 50% от общей суммы.
Место рассмотрения заявок:600007, г. Владимир, ул. Северная, 1А
Дата и время рассмотрения предложений (не позднее):30.10.2018 12:01
Дата и время подведения итогов (не позднее):30.10.2018 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:600007, г.Владимир, ул.Северная, 1а.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807062836
Протоколы
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 13.11.2018 в 10:32, принял решение признать лучшей заявку организации Заявка ООО "РЗА" (Участник 1) (Прокопьев Д.Ю.) от 29.10.2018 10:52 по цене 600 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.

Скачать Протокол.PDF (949 КБ)

Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
600 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "РЗА" (Участник 1) Прокопьев Д.Ю.
29.10.2018 10:52:27
Всего заявок: 1. Подробнее >>